Вы можете обратиться в службу технической поддержки CloudX одним из способов:
- Через форму обратной связи на странице ниже
- По электронной почте.
- По телефону, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Оказание специалистами CloudX услуг администрирования серверов с почасовой оплатой обсуждается индивидуально
С какими запросами можно обратиться :
- Восстановление доступа в консоль управления
- Предоставление ссылок на документацию
- Диагностика ошибок в работе CloudX и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
- Консультации по вопросам, связанным с биллингом
- Консультации по часто возникающим вопросам о сервисах и функциональных возможностях CloudX
- Консультации и оказание помощи при настройке сервисов CloudX
- Запросы о ваших данных в CloudX
- Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
- Общие рекомендации по архитектуре
- Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
- Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
- Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения (непосредственная помощь в решении)
- Консультации выделенного инженера по архитектурным решениям с учетом вашего сценария использования сервисов CloudX
- Консультация персонального технического менеджера
Инженеры службы технической поддержки CloudX не решают задачи :
- Разработки программного кода
- Отладки вашего собственного программного обеспечения