Порядок оказания технической поддержки

  • Home
  • FAQ
  • Порядок оказания технической поддержки
Правила подедржки
Июн 30, 2022

Вы можете обратиться в службу технической поддержки CloudX одним из способов:

  • Через форму обратной связи на странице ниже
  • По электронной почте.
  • По телефону, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Оказание специалистами CloudX услуг администрирования серверов с почасовой оплатой обсуждается индивидуально


С какими запросами можно обратиться :

  • Восстановление доступа в консоль управления
  • Предоставление ссылок на документацию
  • Диагностика ошибок в работе CloudX и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
  • Консультации по вопросам, связанным с биллингом
  • Консультации по часто возникающим вопросам о сервисах и функциональных возможностях CloudX
  • Консультации и оказание помощи при настройке сервисов CloudX
  • Запросы о ваших данных в CloudX
  • Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
  • Общие рекомендации по архитектуре
  • Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
  • Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
  • Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения (непосредственная помощь в решении)
  • Консультации выделенного инженера по архитектурным решениям с учетом вашего сценария использования сервисов CloudX
  • Консультация персонального технического менеджера

Инженеры службы технической поддержки CloudX не решают задачи :

  • Разработки программного кода
  • Отладки вашего собственного программного обеспечения